Гончие Бафута (vilgun) wrote,
Гончие Бафута
vilgun

Она никогда так не сделает

Есть ли дисциплина у нас дороге? Повышается ли безопасность наших дорог или остается на прежнем уровне? Да, постепенно ситуация на дороге улучшается, благодаря людям и действиям, правильным действиям!

Оригинал взят у kot_de_azur в Она никогда так не сделает


Это Юля Лазарева, ей 28 лет, она из Крыма и водит многотонный грузовик. Удивительно, но факт - женщина водитель лучше дисциплинирована в плане ответственности на дороге, даже если за спиной несколько тонн. Водит голубой грузовик Scania с надписью на стекле "ЮлиЯ"


фото vk.com/yuliatriumf

Я уже как-то писал про Юлю. Она никогда не пойдет на авантюру с заказчиком, если это будет угрожать жизни участников ДД. А другие могут, побеждает алчность. О чём идет речь?

В России две беды - это дураки и дороги. Причём дураки портят дороги, что делает проблему ещё более существенной. Машина же дальнобойщику не скажет “прекрати меня грузить”, а сломается или перевернётся, доставив неприятностей и ему самому, и работодателю, и другим участникам дорожного движения.

Москва тут чуть не осталась без мандаринов на Новый год из-за перегруза и аварий. Вообще каким-то образом в 40-тонники грузят по 80 тонн – непонятно, каким образом, но у них это получается. Рекорд - 230 тонн. Всё это нужно для того, чтобы заработать побольше, желание ведь вполне логичное. Но если машина перевернутая, то тут уже не о заработке думать придётся.

Что происходит, если перегрузить автомобиль? Он становится почти неуправляемым, едет нормально в основном только по прямой. Перестроение или остановка на светофоре превращаются в задачу ювелирной сложности. Тормозной путь при экстренном торможении вообще прогнозировать не получится. Когда огромный грузовик едет на легковушку, водитель-дальнобойщик отделается лёгким испугом, а легковушке придёт “my car кирдык”. И люди гибнут - по ссылке новость об аварии с “Ладой” от 10 января 2017 года, где грузовой автомобиль “отделался незначительными повреждениями”. В мае 2016 году грузовик собрал несколько автомобилей и отправил в больницу 9 человек и 1 человека - на кладбище.

Вот ещё результат ДТП с протаранившей машины фурой в Москве:



На такой необдуманный риск идут для того, чтобы заработать больше денег с каждой поездки. Экономия получается сомнительная, потому как становится гораздо проще не доехать до места назначения вовсе. Грузовики останавливают и штрафуют там, где это возможно. Но они стараются объезжать такие пункты. В дорогу пока весы не вставили, которые бы контролировали перевес.

Дороги благодаря такому подходу водителей тоже страдают. В США учёные подсчитали “Закон четырёхкратного воздействия”: автомобиль оказыает разрушающее воздействие на дорожную конструкцию пропорционально четвёртой степени осевой нагрузки. То есть осевая нагрузка, умноженная на два, затем ещё на два, и снова на два. Если 40 тонн – это ещё нормально, то 80 или 100 тонн – это раздолбанная дорога в ямах. Так что если за перегрузом не следить, ездить скоро будет некуда и негде.



Но вот следить за перегрузом начали, поставили несколько пунктов в Вологодской области летом 2016 года. Думаете, перегрузов стало меньше? Удивительно, но да! Количество нарушителей в течение месяца снизилось в пять раз. Значит, работает. Вот вам и экономия в почти 500 миллионов рублей на 316 километров дороги, и повышение безопасности дорожного движения за счёт соблюдения правил перевозки грузов.

Subscribe
promo vilgun september 3, 2012 10:00 199
Buy for 10 tokens
Три года назад мы завели рыжего кота. Назвали "котэ". Сначала звали его "фокс" , но эта кличка не прижилась Кота взяли в солдатской столовой 1. Очень маленького и очень блохастого 2. Пришлось прибегнуть к неприятной процедуре (для кота) 3. 4. 5. Кот любит спать на шее, но со…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments