
Каждому бизнесу, каждому делу нужен дизайн. Если вы хотите быть успешным в своей сфере, без красивого и выделяющегося дизайна никак. Конечно не всем дано быть таким успешным дизайнером как Джони Айв и не все компании могут достигнуть такого успеха как компания «Apple» . Удачному применению дизайна компании «Apple» в этой книге приводят в пример.

Дизайн - это процесс изобретения, люди, которые думают как дизайнеры - это успешные люди - это творцы.
Что такое дизайн-мышление, как научится применять дизайн в своей сфере деятельности - расскажет эта книга. После прочтения данной книги вы узнаете о многих аспектах дизайна, как его применять, вам станут понятны, на первый взгляд такие сложные определения как:
• брейншторминг
• горячее прототипирование
• ко-дизайн
• дизайн-бриф

Книга разделена на 4 темы:
• что есть?
• что если?
• что цепляет?
• что работает?
Каждая тема разбирается по "полочкам", с пояснениями, на примере разного успешного применения дизайн-мышления разных компаний, например таких как «Pfizer»

Цель дизайна - предвидеть и воплотить в жизнь улучшенную ситуацию в будущем
Journal information