
Первый кузов Лады Калины выпускался с 2004 по 2013 год, проездив на такой машине 2 года, могу сказать, что у машины есть и плюсы и минусы, но что отметит каждый, машины выглядела совершенно скучной в дизайне, совершенно не выделяясь на дороге. Совершенно по другому выглядит новая Лада Калина, а особенно Kalina Cross.

За тест-драйвом новой Лады Калины Кросс я обратился в Торговый Дом "СПАРЗ". У данного дилера автомобилей несколько автосалонов, ближайший ко мне у метро "Автово", рядом с метро, что очень удобно.

Торговый Дом "СПАРЗ" - это официальный дилер автомобилей Лада и ГАЗ.

В автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, в автомобилях можно посидеть, примерить на себя, а при желании протестировать.

На данный момент меня интересует новинка автомобилей Лада - Lada Kalina Cross

Это кроссовер, созданный на базе универсала, с очень привлекательным дизайном и техническим оснащением, на уровне зарубежных аналогов. Автомобиль рассчитан на молодежную, спортивную аудиторию, обоих полов.

Автомобиль выпускается в трех цветах: белый, серый и оранжевый.

Автомобиль выделяется спортивным дизайном, на нем установлены: защитный обвес, широкие молдинги, надписи на порогах, рейлинги на крыше.

А как мне нравятся новые задние фары! Просто небо и земля по сравнению с первой Калиной.

Дорожный просвет – 208 мм, больше чем у обычной Калины и немногие джипы\кроссоверы могут похвастаться такими цифрами. Термос спокойно помещается под днищем и даже еще остается место.

На автомобиль ставят два двигателя: 1,6 • 8 клапанов • 87 л.с и 1,6 • 16 клапанов • 106 л.с. Коробка пока только механическая, автомат в планах.

Объём багажника 355 литров. Этот объём увеличивается при сложенном заднем диване.

Чертовски привлекательный салон, особенно если сравнить с первой Калиной. Были добавлены оранжевые вставки в чёрную обивку. Вроде бы мелочь, а сразу стало по другому, именно такие мелочи и создают привлекательный образ автомобиля.

Со своими немаленькими 1,90 роста, я спокойно разместился на заднем диване "сам за собой", машина не выглядит внешне большой, но при этом в салоне больше места, чем кажется.

Новая удобная панель приборов.

MP-3 магнитола с возможностью чтения файлов с SD карты или флешки.

Однозонный климат-контроль.

Добавили обогрев сидений, новый рычаг коробки передач.

Теперь в машине два бардачка, что очень удобно. Добавили емкость для мелочей, по центру торпеды.

Именно на этой серебристой, красиво разрисованной машине я ездил по городу.

Очень понравилась разгонная динамика, энергоемкость подвески и тормоза.

На дороге машине стоит уверенно, конечно рекордов скорости я не ставил, но районе 100 км\ч все отлично, еще бы отметил улучшенную шумоизоляцию.

Конечно, за полчаса тест-драйва трудно найти недостатки, но даже явные недостатки бы выявились и за это короткое время.

Kalina Cross понравилась.

Спасибо за тест-драйв Торговому Дому "СПАРЗ"

Journal information