Гончие Бафута (vilgun) wrote,
Гончие Бафута
vilgun

Adam Elements iKlips. Флешка для iPhone - это реально!

Adam Elements iKlips - это самая быстрая в мире флешка с разъемом Lightning, используй ее на устройствах с операционной системой iOS, используй ее как обычную флешку, используй ее как хочешь!




iPhone - во всех смыслах замечательный и удобный телефон. Но не бывает ничего совершенного и у смартфонов (планшетов) от компании Apple есть свои недостатки. Для меня самый главный недостаток - это программа для синхронизации с компьютером iTunes. Это просто ужас какой-то, как можно было создать на столько неудобную программу? Программа медленная и с ней просто неудобно работать. Еще для многих, недостатком смартфонов и планшетов на iOs является невозможность увеличения внутренней памяти. Купил смартфон на 16 Гб. и мучайся с ним всю жизнь всё, используй только эту память, постоянно думая, что её может не хватить.



Теперь про все эти недостатки можно забыть, раз навсегда!
Adam Elements iKlips - это флешка для iPhone и iPad, флешка для Mac, флешка с USB 3.0, флешка с файловой системой exFAT, флешка на все случаи жизни!

Флешка продается в очень красивой, маленькой коробочке. Редко когда флешки продаются в такой упаковке. Обычно - это что-то непонятное, полупрозрачное, с трудно открываемой упаковкой.



Флешка красиво и самое главное надежно упакована, транспортировки точно не боится.



Что может быть удивительного в комплектации флешки? Но и тут производитель смог удивить.

Комплектация:


• флешка
• инструкция
• чехол



Флешка имеет чехол для переноски. Да-да-да ЧЕХОЛ! Милота какая :)



Технические характеристики:


USB 3.0
Скорость чтения 140 Мб\с
Записи 70 Мб\с
Lightning
Скорость чтения 26 Мб\с
Записи 10 Мб\с

Внешний вид:


У флешки два разъема, один обычный - USB и другой разъем - lightning. Разъёмы защищены резиновыми заглушками, заглушки легко снимаются, но при этом держаться прочно, не сползая при переноске. Сам корпус флешки выполнен из алюминия.



Еще у флешки есть специальная клипса.



С помощью этой клипсы флешку можно прикрепить к сумке, ремню, карману, флешка теперь не будет болтаться по всей сумке, а будет надежно закреплена. Вот такие, на первый взгляд мелочи, как клипса, чехол, выделяют удобный девайс для пользователя, нишевый продукт, от обычный вещей.



Принцип работы:


К флешке прилагается инструкция, хотя она в принципе и не нужна, с принципом работы разбираешься за считанные секунды. С компьютером флешка соединяется как самая обычная флешка.



А вот для смартфона нужно скачать специальную бесплатную программу.



После установки программы вставляем флешку в разъём lightning смартфона.



Программа автоматически запускается.



Программа удобная и понятная. На русском языке, на первым запуске пользователю показываются подсказки.



Меню программы.



На главном экране программы видно доступную память телефона и доступную память на флешке. Видно, что у меня с памятью смартфона полный капец, почти все забито :( да, я купил айфон на 16 Гб. и теперь буду с ним мучатся :)



Дальше выбираем между папками внутри памяти флешки и внутри памяти смартфона.



Файлы можно просматривать и перемещать между флешкой и смартфоном. Также файлы можно бросить в облачное хранилище. Скорость перемещения очень быстрая. Реально - самая быстрая флешка в мире!



Флешка поддерживает просмотр всех известных разрешений файлов, то есть все файлы, которые поддерживает смартфон, поддерживает и эта программа. Можно просматривать (перемещать) графические файлы.



Музыкальные и видео файлы также можно просматривать, перемещать и отправлять в облако.



И еще, флешка работает на файловой системе exFAT, в то время как другие флешки нет. Что это такое? Недавно столкнулся с тем, что нужно было переместить на мою старую флешку фильм большого объема, больше 4 Гб. и старая флешка не смогла это сделать. Дело в том, что обычные флешки работают в файловой системе FAT32, эта система не поддерживает файлы большого объема, а флешка Adam Elements iKlips поддерживает! Пользуйтесь удобными девайсами, пользуйтесь девайсами, которые упрощают жизнь!

iKlips - это флешка полностью сертифицирована и лицензирована компанией Apple как продукт, сделанный для iPhone, iPad и iPod.



Компания Adam Elements - это компания, создающая продукцию с неповторимым дизайном, продукцию для повседневной жизни. Всего за год они удостоились высокой награды Red Dot Design Award и признания в Германии за лучший дизайн продукта. У компании очень красивый и информативный сайт и официальная страница в Facebook на русском языке.
Подписывайтесь, читайте, пользуйтесь!



Tags: adam elements, ipad, iphone, тест
Subscribe

Posts from This Journal “adam elements” Tag

promo vilgun september 3, 2012 10:00 199
Buy for 10 tokens
Три года назад мы завели рыжего кота. Назвали "котэ". Сначала звали его "фокс" , но эта кличка не прижилась Кота взяли в солдатской столовой 1. Очень маленького и очень блохастого 2. Пришлось прибегнуть к неприятной процедуре (для кота) 3. 4. 5. Кот любит спать на шее, но со…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestbenni

July 4 2016, 11:46:16 UTC 1 year ago

  • New comment
блин, это реально круто, Я ЧАСТО СТАЛКИВАЮ С ТЕМ ТО БЫСТРО НУЖНО ПЕРЕКИНУТЬ ФОТО НА НОСИТЕЛЬ, А БЫВАЕТ ПОД РУКОЙ НЕТ НЕ НОУТА НИ КОМПА. КРУТЬ
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →