Гончие Бафута (vilgun) wrote,
Гончие Бафута
vilgun

Categories:

Сергей Домогацкий: блогерство как залог успешного бизнеса

Сергей Домогацкий: блогерство как залог успешного бизнеса


Сергей Домогацкий – известный блогер и основатель компании «Экокомплект», которая занимает 1-е место на рынке РФ и СНГ по количеству реализованных домокомплектов по технологии фахверк.

Сергей известен и как писатель: он автор 9 книг, в том числе нескольких бестселлеров. Так, именно благодаря книге «Домашний тренинг – максимум свободы» Домогацкий стал долларовым миллионером. В этом издании отражен собственный опыт Сергея по решению проблем со здоровьем и быстрому набору мышечной массы. После тяжелой аварии он несколько месяцев провел в неподвижном состоянии, а потом еще долгое время страдал от болей в спине. Благодаря своей программе тренировок он не только успешно восстановился, но и доказал, что достичь желаемой формы может каждый!

pasted image 0.png

Сергей Домогацкий также является автором автобиографической книги «Путь. 9 ступеней прорыва в жизни», где он рассказывает о своем детстве, первом опыте в бизнесе, трудностях и успехе. Также он дает рекомендации своим читателям, что и как нужно делать, чтобы стать успешным по жизни.

Но чтобы добиться признания в качестве писателя, а позже – в строительном бизнесе, одного таланта, предпринимательской жилки мало, и примеры из биографии Сергея Домогацкого отлично доказывают это. Интернет, социальные сети (Instagram, ВК), YouTube-канал – вот инструменты, которые позволили Сергею не только добиться популярности, но и заслужить доверие подписчиков и будущих клиентов.

Первый блогерский успех


Как было отмечено выше, книга «Домашний тренинг – максимум свободы» принесла известность Сергею Домогацкому и сделала его весьма состоятельным человеком. Кстати, это издание заняло 2-е место в рейтинге «7 лучших книг, меняющих жизнь» и обошло даже Н. Хилла и Р. Кийосаки!

Как же удалось нераскрученному автору без серьезной рекламной кампании продать свыше 100 тыс. экземпляров? Главный секрет – наличие собственной группы в сети «ВКонтакте», через которую и шло продвижение.

Но здесь сработал не только вирусный эффект: подписчики, которые на себе испытали методику Домогацкого и убедились в ее результативности, активно приглашали своих знакомых и друзей в группу. Важную роль сыграл и контент – его писал сам Сергей. Он активно делился с подписчиками советами, давал рекомендации по тренировкам.

Как итог – группа до сих пор существует, а количество ее участников составляет почти 214 тыс. человек!

pasted image 0 (1).png

YouTube-канал и Instagram


Еще в конце 2012 года Сергей завел свой канал на YouTube, где начал делиться различными секретами и фишками по строительству. В дальнейшем именно благодаря этому компания «Экокомплект» смогла стремительно масштабироваться и наращивать производство.

По состоянию на конец июня 2021 года на «Ютуб» Домогацкого было подписано почти 332 тыс. человек, а если добавить сюда и фолловеров из «Инстаграма» (более 328 тыс.), то получится, что Сергея можно заслуженно назвать одним из самых востребованных российских блогеров в этой сфере.

pasted image 0 (1).png

Отметим, что для «Экокомплекта» блог является одних из основным источником продаж. Первоначально Фахверк Домогацкого приобретали именно подписчики, которые потом запустили сарафанное радио. Они стали выкладывать в своих Stories фотографии домов, которые кардинально меняли представление людей о комфортном и доступном жилье!

pasted image 0 (3).png

Вот какие рекомендации Сергей Домогацкий дает начинающим блогерам относительно того, как добиться успеха:


• Перед запуском канала нужно консультироваться с ведущими блогерами или экспертами в той нише, в которой вы хотите развиваться. Надо обращать внимание на то, как правильно «качать» канал, какие посты и материалы там размещать. В общем, лучше 1 раз заплатить за консультацию, чем учиться на собственных ошибках.

• Не стоит сразу стремиться к монетизации. Если контент интересный, подписчики обязательно появятся, а с ними придет и доход. Сам Домогацкий, например, свой YouTube-канал позиционирует в первую очередь как инструмент пиара, поэтому в роликах практически нет коммерческой рекламы. Продвижение фахверка идет нативным способом: зрителям честно показывают, как строятся дома, какие материалы используются, какие недостатки встречаются. Если им интересно, то они уже переходят на сайт или Instagram Сергея, где более подробно изучают проекты компании «Экокомплект». Поэтому следующая важная рекомендация – будьте честными!

• Надо быть открытыми перед своими подписчиками. Современный зритель чувствует, когда его пытаются обмануть, впарить некачественный товар. Поэтому ролики и посты должны быть максимально объективными: лучше самому сказать о каких-то недостатках, чем потом отвечать на шквал негатива в комментариях.

• Обязательно используйте профессиональную аппаратуру. Нереально делать качественный контент на камеру обычного смартфона, поэтому придется вложиться в оборудование. Второй вариант – нанимать специалистов, которые приедут со своим светом, камерами и все настроят должным образом.

pasted image 0 (3).png

Биография Сергея Домогацкого и его блогерский опыт еще раз доказывают, что сегодня пользователи Интернета намного больше доверяют конкретным личностям, а не фирме. Типичный пример – Илон Маск, который всегда сам рассказывает о продукции своей компании, так как люди верят именно ему, а не профессиональным маркетологам.

Блогинг – способ донесения ценностей продукта и компании до аудитории. Домогацкий отмечает: «Блогинг позволяет очеловечить фирму, связать ее с определенной личностью. Если люди доверяют человеку, они будут доверять и предприятию». И доказательством этого тезиса является деятельность компании «Экокомплект», которая благодаря продвижению через личные каналы в соцсетях Сергея Домогацкого смогла быстро завоевать рынок!
Tags: ecocomplect, Сергей Домогацкий, Фахверк, Экокомплект, отзывы, экокомплект
Subscribe

promo vilgun december 25, 2019 07:07
Buy for 10 tokens
Издательство "Манн, Иванов и Фербер", рецензии на книги http://vilgun.livejournal.com/tag/издательство%20миф Издательство «Альпина Паблишер», рецензии на книги http://vilgun.livejournal.com/tag/издательство%20альпина%20паблишер Издательство «Эксмо», рецензии на книги…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment